Уважаемые соседи!
Многие заметили, что периодически происходят отключения электричества. Сегодня три раза выключалось - не знаю, по какой причине, но есть подозрение, что с наступлением холодов по выходным, когда многие приезжают, происходит перегрузка трансформатора обогревательными приборами. Если это так, то чем дальше, тем будет становиться только хуже. Народу становится больше, нагрузка постепенно увеличивается, а подводящая линия 10кВ дышит на ладан, и возможно уже и трансформатор тоже не справляется.
В связи с этим, хотелось бы услышать мнение председателя и электрика - есть ли возможность изменить ситуацию к лучшему? Про высоковольтную линию мы уже много лет слышим, что ЛОЭСК (или кому она там принадлежит) не хочет/не может/не включает в график и т.п. Может быть, уже пора начать их и вышестоящую организацию серьёзно долбить жалобами? Когда совсем завалятся столбы, или деревья у озера порвут провода - это быстро не восстановить будет, замерзнем все. Остаться зимой (да и в другое время года тоже) без электричества - это беда.
Насчет трансформатора - возможно тоже уже пора его менять на более мощный? Нагрузка-то сильно выросла за несколько лет. Что для этого нужно делать и какие заявления писать?
Что скажет общественность?
Состояние электросетей в садоводстве
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться1Сб, 26 Ноя 2022 18:47:48
Поделиться2Вт, 27 Дек 2022 11:20:52
Свет часто мигает в доме, особенно по вечерам -явно с электричеством от трансформатора что-то не в порядке!
Поделиться3Пн, 9 Янв 2023 06:06:08
У всех давно должны быть заключены индивидуальные договора с РКС Энерго. Если садоводство передало трансформатор в обслуживание снабжающей организации, то с неё и спрос должен быть. Позвоните или напишите им и будет ответ, кого трясти по поводу просадок напряжения.
А просадки до 190 вольт были уже во второй половине октября. Хотя на улице было ещё +10° и не должно было быть столько обогревателей включено на постоянку.
Отредактировано Владимир (Пн, 9 Янв 2023 06:08:14)
Поделиться4Вт, 10 Янв 2023 17:05:12
У всех давно должны быть заключены индивидуальные договора с РКС Энерго. Если садоводство передало трансформатор в обслуживание снабжающей организации, то с неё и спрос должен быть. Позвоните или напишите им и будет ответ, кого трясти по поводу просадок напряжения.
А просадки до 190 вольт были уже во второй половине октября. Хотя на улице было ещё +10° и не должно было быть столько обогревателей включено на постоянку.
Отредактировано Владимир (Вчера 06:08:14)
Спасибо за ответ.
Договора с РКС заключены далеко не у всех, и это не является обязательным условием. А трансформатор наш изначально принадлежал снабженцам, а не СНТ.
Но сути это не меняет, конечно. Думаю только, что заниматься этой проблемой должны не отдельные члены СНТ, а либо председатель, либо электрик - компетентные уполномоченные лица, выступающие от имени членов СНТ.
Поделиться5Ср, 11 Янв 2023 16:52:51
Спасибо за ответ.
Договора с РКС заключены далеко не у всех, и это не является обязательным условием. А трансформатор наш изначально принадлежал снабженцам, а не СНТ.
Но сути это не меняет, конечно. Думаю только, что заниматься этой проблемой должны не отдельные члены СНТ, а либо председатель, либо электрик - компетентные уполномоченные лица, выступающие от имени членов СНТ.
Если трансформатор снабженцев, то это много что меняет. Тут точно нужно дёргать РКС, даже если нет индивидуального договора. Желательно в моменты просадок зафиксировать падение напряжения, если есть мультиметр и телефон с камерой. Потому что к моменту их приезда, если он будет, напряжение может нормализоваться. Ну а уж если произошло отключение, не санкционированное правлением и электриком, то нужно РКС поставить в известность и номер заявки записать. Если погорит трансформатор, то его замена потребует приличных денег. По поводу компетентных лиц - дома мы все сами звоним в аварийку, если что-то не так, а не ждём управляющую компанию. В СНТ та же схема, по крайней мере с электричеством. Было бы централизованное водоснабжение, звонили бы в водоканал или кто бы там был. Так что тем, кто находится в садоводстве в холодный период рекомендую не ждать, пока что-то случится с трансформатором или бытовой техникой дачи, а звонить в РКС, а вот если там уже пошлют, тогда и трясти электрика местного с председателем.